СПРАВОЧНИК ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

Книга для торговых представителей, написанная бывшим торговым представителем.

17 мая 2009

ПРОДАЖИ

Продажи - термин, пришедший в нашу лексику из английского языка, русская калька sales. Кстати оттуда же ведет происхождение и специфическое слово продажник, обозначающее специалиста, трудящегося в продажах (впрочем, некоторые предпочитают называться сэлзами).
Какое это имеет отношение к тебе? Самое непосредственное. Если ты работаешь торговым представителем, то занимаешься продажами. Именно так, а не продажей, которая входит в обязанности продавца в магазине.
Что такое продажи? Вопрос непростой. Продажи - это технология, продажи - это отрасль экономики. Продажи - это простое и в тоже время до крайности сложное явление. Продажи - это не просто многочисленная передача товара от поставщика к клиенту, продажи - это непрерывный процесс самосовершенствования. Продажи - это психология победителя. Глубоко и пафосно, не так ли? Но мы все-таки сузим проблему до понимания нас, обычных полевых сотрудников. Что тогда следует понимать под продажами?
Продажи - это целый комплекс мероприятий на пути товара от поставщика к клиенту. Продажи включают в себя: логистику, ценообразование, планирование, бюджетирование, работу с клиентами, документооборот.
Важнейшая составляющая процесса продаж – человек, продажник. Кто он? Во-первых, не узкий специалист. Продажник всегда немного юрист, бухгалтер, экономист, водитель, сотрудник службы безопасности, аналитик, психолог, наконец. Во-вторых, каждый настоящий продажник - это игрок. Без небольшой разумной игры, без чувства риска он не способен к успеху. В продажах каждый день - победа. Даже если за день не удалось ничего продать, продажник все равно приобрел опыт неудач. И он не боится неудач, но самое сладкое ощущение испытывает от победы над клиентом.
Продажи - это ключевое подразделение любой компании, действующей на рынке. Какая бы ни была замечательная компания, какие бы учебные заведения ни заканчивали ее маркетологи и аналитики, сколь бы прекрасными ни были технологи и инженеры, сколь бы блестящими не были руководители, душки-бухгалтеры, великолепные юристы, доблестные секьюрити, непьющие и трудолюбивые грузчики, все это ерунда, главными остаются продажники, ведь если продукция предприятия не продается, значит, деньги в кассу не возвращаются.

Ярлыки: ,

Здесь размещена только часть текста. Хочешь узнать больше, перейди по ссылке Об авторе

Комментарии: 1:

Anonymous Анонимный сказал(а)...

Halo, я Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить об этом с Le_Meridian Funding Investors. Le_Meridian Funding Investors оказывает мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне кредит в размере 500 000,00 долларов США, я попробовал все, что мог, чтобы получить кредит в моих банках здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но с божьей милостью я узнал о Le_Meridian, поэтому я решил попробовать подать заявку на кредит. с божьей помощью они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, от которого мне отказали мои банки здесь, в Эквадоре, было действительно здорово иметь с ними дело, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Вот электронное письмо от Le_Meridian Funding Investment / WhatsApp, если вы хотите получить кредит от них. E-mail: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.

8 октября 2019 г. в 12:17  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница